В первом классе всегда существует проблема оценивания. Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно. Одно из направлений программы по совершенствованию содержания и структуры образования – поиск путей к безотметочному обучению в начальной школе. Как же быть, если и дети, и родители «хотят отметок»?Блог классного руководителя, учителя начальных классов Ивановой Анны Алексеевны и учеников 4 "А" класса МБОУ СОШ № 30 г. Краснодара.
наш девиз
среда, 24 ноября 2010 г.
Безотметочное обучение
В первом классе всегда существует проблема оценивания. Проблема оценки учебных достижений учащихся и адекватной формы выражения этой оценки назрела давно. Одно из направлений программы по совершенствованию содержания и структуры образования – поиск путей к безотметочному обучению в начальной школе. Как же быть, если и дети, и родители «хотят отметок»?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий